Chernovetskyi Investment Group Signed Memorandum on Cooperation with NTU "Kharkiv Polytechnic Institute"
31
August
2018

CIG expands geography of its educational scholarship program CIG R&D Lab and signed the Memorandum on its implementation with the National Technical University "Kharkiv Polytechnic Institute". Also, the program’s second season is running in Odessa National Polytechnic University in 2018-2019 academic year.

Within the program, the applicants with the successfully pitched projects will get expert and financial support from Chernovetskyi Investment Group.

You can apply today. All you need is to fill out the form at http://bit.ly/CIG_RD_LAB_Kharkiv. Deadline for submission is 24 September 24 2018. For additional information please contact Ruslan Krivobok, the program’s coordinator at NTU "KPI" (e-mail: krivobok@kpi.kharkov.ua).

Such cooperation is purposed to create the incentive motivational mechanism for the university’s students, post-graduates and young scientists to develop scientific and innovative projects, get skills to commercialize and bring them to life.

The Memorandum was signed by Vladimir Kryvko, CIG’s Managing Partner, and Yevgeny Sokol, the University’s Principal.

During the meeting, the Principal emphasized the importance of such cooperation as it provides financial support and mentorship to students in development of their projects.

"Sadly, today our scientists are lacking something very important-- to conduct experiments and create prototypes. It is important to financially assist and create other opportunities and environment for students and scientists to implement and commercialize their intellectual property projects. Today, this is the only path to develop science", said Yevgeny Sokol.

Vladimir Kryvko, CIG's Managing Partner, emphasized that today it is very important for Ukrainian inventors to get experience and skills in commercializing their projects: "Our scholarship includes financing and expert assistance that will allow to further develop and enhance projects. Ambitious and driven people with the vast body of knowledge need to have access to expert opinion. We have rather extensive connections with investors and entrepreneurs around the world, and we are willing to share them."

He also noted the importance of the participants getting developing teamwork skills. "It is preferable that a project has a team of at least 2-3 people who have different roles (for example project management, programming, hardware, sales). This will allow not only create a product but also to promote it in the market and develop teamwork skills. It is also important to make the project as functional model,"- said Vladimir Kryvko.

"For us, a joint educational program is an opportunity to contribute into environment favorable for implementing technology projects, commercializing promising ideas, forming mature IT market in Ukraine. We want to revive the science, to keep talented young people in the field, to break the outsourcing-based system so that they could convert their ideas into production and business. Our students generate thousands of interesting ideas and developments that could turn into big businesses and bring scientific and financial success to its creator, the university and to Ukrainian economy", Vladimir Kryvko stressed.

To remind, in June 2018, CIG launched the educational scholarship program CIG R&D Lab in Odessa National Polytechnic University. The program’s winner, who had been working on his project for 10 months and supported with the scholarship and mentoring from CIG, will receive 500,000 hryvnias to further develop his project. More details on https://bit.ly/2N5n9S4

Background:

Chernovetskyi Investment Group (CIG) — one of the largest investment companies in the CIS market, was founded in 2013, the investment potential is more than USD 100 million. The company's portfolio includes such Ukrainian IT-companies as Eda.ua (included in the Foodout Group), Doc.ua, Softcube and Zakaz.ua. The latter has become the programme member of the world-famous accelerator Techstars in Boston. In 2015 CIG invested USD 1 million in the platform for children KIDO'Z (Israel) and USD 1 million in the international service for bus ticket sale Busfor. In 2017, both an Indian project of ready-made-meal delivery, Inner Chef and Kray Technologies, the manufacturer of commercial drones for agro-companies received investments.

National Technical University "Kharkiv Polytechnic Institute"

In academic rating of higher educational institutions of Ukraine ‘TOP-200 Ukraine 2018’ NTU "KPI" ranked 2nd among Kharkiv universities and 4th in Ukraine. In recent years, KPI is stable is maintaining these positions and demonstrates high performance. For more details, please visit NTU "KPI" website http://www.kpi.kharkov.ua/rus/2018/06/05/khpi-top-...

Thank you, the message has been sent

Thank you, the message has been sent

thanks_popup-news

Chernovetskyi Investment Group подписал Меморандум о сотрудничестве с НТУ «Харьковский политехнический институт»
31
августа
2018

CIG расширил географию своей образовательной стипендиальной программы CIG R&D Lab и подписал Меморандум о ее реализации совместно с Национальным техническим университетом «Харьковский политехнический институт». Также в 2018-2019 учебном году будет проведен уже второй сезон программы в Одесском национальном политехническом университете.

В рамках программы соискатели, пройдя конкурсный отбор своих проектов, смогут получить экспертную и финансовую поддержку от Chernovetskyi Investment Group.

Заявку на участие можно подать уже сегодня, заполнив форму по ссылке http://bit.ly/CIG_RD_LAB_Kharkiv. Срок подачи заявок до 24 сентября 2018 г. Дополнительную информацию и консультацию можно получить у куратора программы от НТУ «ХПИ» Руслана Викторовича Кривобока (e-mail: krivobok@kpi.kharkov.ua).

Цель сотрудничества — создание механизма мотивации студентов, аспирантов, молодых ученых университета в проведении научных и инновационных разработок, получении навыков их коммерциализации и практического воплощения.

Со стороны CIG Меморандум подписал её управляющий партнер Владимир Кривко, а со стороны вуза - ректор НТУ «ХПИ» Евгений Сокол.

Во время встречи ректор акцентировал внимание на важности такого сотрудничества, которое предоставит студентам финансовую и менторскую помощь для развития их проектов.

«К сожалению, сегодня наши ученые не имеют самого главного — возможности постановки эксперимента и построение опытного образца. Важно оказывать финансовую помощь, а также предоставлять другие возможности и условия студентам, ученым для реализации, коммерциализации их проектов интеллектуальной собственности. Это единственный способ сегодня развивать науку», — отметил Евгений Сокол.

Управляющий партнер CIG Владимир Кривко подчеркнул, что сегодня очень важно для украинских изобретателей получить опыт и навыки коммерциализации проектов: «Наша стипендия — это финансирование и экспертная помощь, которое позволят работать еще больше над своим проектом, развивать его. Нужно дать амбициозным людям с огромным багажом знаний и стремлением доступ к экспертному мнению. У нас достаточно широкие связи с инвесторами и предпринимателями по всему миру, которыми мы готовы поделиться».

Он также отметил важность приобретения участниками программы навыков работы в команде. «Желательно, чтобы над проектом работала команда минимум 2-3 человека, у которых разные функции (например: управление проектом, программирование, аппаратная часть, продажи). Это позволит не только создать продукт, но и продвигать его на рынке, развивать навыки работы в команде. Важно также, чтобы проект имел прикладной характер», — рассказал Владимир Кривко.

«Для нас совместная образовательная программа — это возможность внести свой вклад в создание благоприятных условий для реализации технологических проектов, коммерциализации перспективных идей, формирования в Украине развитого IT-рынка. Мы хотим оживить науку, что-бы талантливая молодежь не уходила из профессии, не работала исключительно на аутсорсинге, а могла воплощать свои идеи в производстве и бизнесе. Наши студенты генерируют тысячи интереснейших идей и разработок, которые могли бы стать большими бизнесами и принести как научный, так и финансовый успех самому инженеру, вузу и экономике Украины», - подчеркнул Владимир Кривко.

Напомним, в июне 2018 года CIG подвел итоги образовательной стипендиальной программы CIG R&D Lab в Одесском национальном политехническом университете. Финалист программы, который 10 месяцев работал над своим проектом, получая стипендию и менторскую помощи от CIG, получит 500000 гривен для дальнейшего развития проекта. Детальнее: https://bit.ly/2N5n9S4

Справка:

Chernovetskyi Investment Group (CIG) - одна из крупнейших инвестиционных компаний на рынке СНГ, была основана в 2013 году, инвестиционный потенциал - более $ 100 млн. В портфель компании входят такие украинские ИТ-компании, как: Eda.ua (входит в Foodout Group), Doc.ua, Softcube и Zakaz.ua. Последняя стала участником программы всемирно известного акселератора Techstars в Бостоне. В 2015 году CIG инвестировала $ 1 млн. в платформу для детей KIDO'Z (Израиль) и $ 1 млн. в международный сервис по продаже автобусных билетов Busfor. В 2017 году был проинвестирован индийский проект по доставке готовых блюд Inner Chef, а также компания Kray Technologies, производитель коммерческих дронов для агропредприятий.

Подробнее: http://cig.vc/

Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»

В академическом рейтинге высших учебных заведений Украины «ТОП-200 Украина 2018» НТУ «ХПИ» занял 2 место среди харьковских вузов и 4-е в Украине. В течение последних лет ХПИ стабильно занимает эти позиции и демонстрирует высокие показатели своей деятельности. Детайльнее на сайте НТУ «ХПИ» http://www.kpi.kharkov.ua/rus/2018/06/05/khpi-top-...

Спасибо, сообщение отправлено

Спасибо, сообщение отправлено

thanks_popup-news