Startup Nation “Cybersecurity: Problems and Solutions”
18
February
2019

On 13 February 2019, CIG hosted the fifth event of the Startup Nation cycle dedicated to cybersecurity.

Speakers from some of the most successful projects in the industry shared their insights on the main trends in cyber defense, challenges and innovations in this area, as well as threats and risk-management.

Volodymyr Kryvko, CIG managing partner, kicked off with data from the Global Risks Report 2019 by the World Economic Forum, where cybercrime was named among top four main threats to the world. The Forum estimates that by 2022, the world economy will have suffered up to $8 trillion in losses contributable to cybercrime. Volodymyr shared his personal experience to illustrate how cybersecurity issues can hit close to home despite being seemingly global.

The first speaker was Oleg Polovinko, Head of IT Security at Integrity Vision. With 17 years of experience in IT, specifically, in the field of system integration, Oleg is an expert on cybersecurity solutions implementation. He focused on key cybersecurity trends of 2019, main victims and types of cyberattacks, assessed losses by the companies from the most infamous cyberattacks in 2017, talked about who is behind cybercrime and what can the industry expect in the near future.

Evhenii Pyliankevych, Cossack Labs CEO, who has been in software development for the last fifteen years, continued the panel and spoke about the modern cryptography issues, as well as assessing and addressing technical, economic and regulatory risks to the companies. Evhenii invoked his own case study and focused on Cossack Labs’ research and innovations crucial for the company’s product and data protection services.

The next speaker was Olena Kashuba, Head of Engineering Design Direction and Product Manager of the Headtechnology Group. Olena spoke on the main security principles of the mobile world and the fundamental shifts in the approaches to security that have caused massive transformations of business processes. She gave a practical view of potential information losses and strategies for nurturing trust between a user, a device, a network, an app and an OS.

Vitalii Voropay, leading specialist of IBM Security, the largest security startup with more than 8,000 employees in 133 countries, presented a free and secure DNS platform and an IBM cloud platform for sharing analytical information about the security threats. He commended the dynamic growth of the cybersecurity field and predicted its main agenda for the next two years.

Following the presentations, the discussion continued at the informal networking part of the Startup Nation.

Startup Nation: trends and topics for the IТ projects in Ukraine and worldwide” is the educational project founded by Chernovetskyi Investment Group (CIG) in 2017. The idea is to create an experience-sharing platform for the IT community. Read more about our previous events: http://cig.vc/news.

Thank you, the message has been sent

Thank you, the message has been sent

thanks_popup-news

Стартап Нация "Кибербезопасность: проблемы и решения".
18
февраля
2019

13 февраля в HUB 4.0 состоялась пятая Стартап Нация «Кибербезопасность: проблемы и решения»

Спикеры, представители одних из успешных проектов в кибербезопасности, говорили об основных трендах в области киберзащиты, типах кибератак, вызовах и инновациях в этой сфере, а также об угрозах и предотвращении рисков.

Владимир Кривко, управляющий партнер CIG, открыл встречу, напомнив собравшейся аудитории идею создания мероприятий Стартап Нация. Переходя к теме встречи, Владимир привел данные отчета Всемирного экономического форума в швейцарском Давосе о глобальных рисках 2019 года, где киберпреступность была названа одной из четырех основных угроз в мире. По оценкам форума к 2022 году потери мировой экономики от киберпреступности могут вырасти до $8 трлн. Владимир также привел примеры из своей жизни, проиллюстрировав, что вопросы кибербезопасности и киберпреступности ближе к нам в повседневной жизни, чем кажется на первый взгляд.

Первым спикером пятой Стартап Нации был Олег Половинко, руководитель IT безопасности компании Integrity Vision. Имея 17-летний опыт работы в IT, в частности в сфере системной интеграции, Олег является экспертом по внедрению решений кибербезопасности. В своей презентации Олег сфокусировался на ключевых трендах кибербезопасности в 2019 году. Он говорил об основных целях и типах кибератак, привел примеры оценки денежного убытка ведущих компаний от известной кибератаки в 2017 году, раскрыл детали, кто стоит за киберпреступлениями и что следует ожидать в этой сфере в ближайшем будущем.

Евгений Пилянкевич, директор Cossack Labs, занимающийся последние пятнадцать лет разработкой программного обеспечения, продолжил Стартап Нацию и сфокусировался в своей презентации на вопросах современной криптографии, рассказал о предотвращении технических, экономических и регуляторных рисков компаний. Также Евгений привел в пример кейс из практики, акцентировал внимание аудитории на инновациях Cossack Labs и исследованиях, на основе которых компания построила продукты и сервисы для защиты данных.

Следующим спикером была Елена Кашуба, руководитель проектно-технического направления, продакт-менеджер компании Headtechnology Group. Елена презентовала основные принципы безопасности в мобильном мире, говорила о коренном изменении подходов к безопасности, трансформации бизнес процессов, а также об основных векторах потери информации и о принципах создания доверия между пользователем, устройством, сетью, приложением и ОС.

Виталий Воропай, ведущий специалист IBM Security, презентовал IBM Security – самый крупный security стартап, имеющий более 8 тысяч сотрудников в 133 странах. Виталий представил бесплатную и безопасную DNS-платформу, облачную платформу IBM для обмена аналитической информацией об угрозах. Спикер отметил динамичное развитие сферы кибербезопасности и спрогнозировал направление развития на ближайшие два года.

По завершению выступлений докладчиков дискуссия продолжилась в неформальной части Стартап Нации, нетворкинге, где каждый желающий мог задать свои вопросы спикерам мероприятия.

«Стартап Нация: тренды и темы для IТ-проектов в Украине и мире» - это образовательный проект, основанный Chernovetskyi Investment Group (CIG) в 2017 г. Идея встреч заключается в создании площадки для обмена опытом в развитии IT-проектов. Подробнее о предыдущих мероприятиях проекта: http://cig.vc/news.

Спасибо, сообщение отправлено

Спасибо, сообщение отправлено

thanks_popup-news